Перечень образовательных мероприятий

для руководящих работников и специалистов организаций

«Об организации образовательных программ в сфере корпоративного управления»

 

 

п/п

 

Наименование обучающих курсов

Содержание

Продолжитель-ность,

форма занятий

1.

Управление корпоративной культурой

Основные характеристики корпоративной культуры. Влияние внешней среды на корпоративную культуру. Внешняя адаптация и выживание компании. Различия административной и предпринимательской культур. Поддержание корпоративной культуры. Изменение корпоративной культуры. Основные принципы и способы управления корпоративной культурой. Национальное в корпоративной культуре. Системный подход к изучению национального аспекта в корпоративной культуре.

Семинар,

1 день

2.

Коучинг: развитие потенциала человеческих ресурсов

Сущность и предназначение коучинга. Терминология коучинга. Специфика работы профессионального коучера. Различные направления организационного коучинга. Коучинг как новая модель лидерства и инструмент создания обучающейся организации.

Коучинг как стиль менеджмента. Индивидуальный и групповой коучинг. Коучинг конкурентоспособности.

Семинар-практикум,

1 день

3.

Психология формирования и управления командами. Управление конфликтами

Лидерство. Влияние. Власть и ее формы (власть, основанная на принуждении, на вознаграждении, традиционная и экспертная власть, власть, основанная на харизме). Качества лидера. Баланс власти. Руководство. Роль лидера в компании. Отличие лидера от менеджера. Вариативность стиля руководства в зависимости от различных факторов

Роль команд и рабочих групп в развитии организации. Формальные и неформальные группы. Современные изменения в организации труда: функциональные обязанности и функциональная грамотность. Самоуправляющиеся команды. Психодиагностика профессиональных ограничений и способы их преодоления. Метод позитивных переговоров. Искусство физиогномики и методы NLP – инструмент «прочтения» собеседника и выбора оптимального варианта общения. 100 % влияния на собеседника на вербальном и невербальном уровне. Превращение возражений в возможность оказать положительное воздействие на собеседника. Создание развивающего микроклимата в коллективе

Тренинг,

2 дня

4.

Психологические аспекты организации бизнеса. Психология имиджа компании. Психология деловых контактов

Специфика психологических свойств преуспевающих бизнесменов. Психологические факторы повышения конкурентоспособности компании. Стимулирование активности работников. Имидж: понятие и правила формирования. Психологические особенности выбора названия компании. Внешний облик сотрудника компании – важный элемент культуры корпоративного управления.

Психологические особенности организации и проведения деловых контактов. Понятие и особенности невербального языка. Анализ невербального языка деловых людей.

Семинар-практикум,

1-2 дня

5.

Психология подбора персонала и найма на работу

Способы и виды поиска кандидатов на вакантное место. Проблемы на рынке труда. Методы отбора персонала. Как произвести благоприятное впечатление.

Тренинг,

1 день

6.

Психология влияния: от мотивации к самомотивации и направленной самостоятельности персонала. Психологические аспекты мотивации персонала. Основы мотивации персонала: теория справедливости, окно Джо Гарри, метод фон Манштейна. Психологический аудит. Личная сверхцель. Самомотивация и самореализация персонала. Модель сверхуспешной деятельности в режиме автопилота

Понятие психологии влияния. Эффективные способы влияния на вербальном и невербальном уровне. Специфика взаимного влияния корпорации, группы и личности. Основы мотивации персонала. Психологический аудит. Личная сверхцель. Самомотивация и самореализация персонала. Модель сверхуспешной деятельности в режиме автопилота.

Семинар-практикум,

1 день

7.

Антистресс: технология активного долголетия

Сущность антистресса. Ключевые принципы и методы стресс-менеджмента.

Семинар,

1 день